2Публикуем краткую информацию (регулярный дневник Проекта в разделе "Новости"), Положение и Заявку на участие в Проекте (см. ниже).

Прием заявок на участие в Учебном курсе в Таганроге по Южному федеральному округу РФ открыт по 28 февраля 2022 г. (Курс начнется с 14 марта в Таганроге) , а по Центральному федеральному округу РФ по 15 апреля 2022 г.(Курс начнется 30 апреля в Подмосковье - Калужской области).

Кратко:

"Инсайт" готовит проведение 3-х учебных курсов Проекта "Школа-лаборатория современной музыки: сочиняем, экспериментируем, играем"

Конкурс и школа современных юных композиторов, мультимедиа-музыкантов. 9 победителей награждаются: — премией 100 000 рублей каждому, — исполнением созданных в рамках Школы-лаборатории сочинений одним из лучших ансамблей современной академической музыки в Москве

Возраст участников: 10–17 лет.

Проект поддержан Фондом президентских грантов.

Организаторы АНО «Центр новых музыкальных инициатив АНО «Инсайт» Московский ансамбль современной музыки (МАСМ)

Руководитель проекта — Виктория Коршунова, музыковед, руководитель МАСМ, лауреат Московской Арт-премии

Художественный руководитель — Николай Хруст, композитор, саунддизайнер, кандидат искусствоведения, доцент Московской консерватории, лауреат Московской Арт-премии, Премии Президента РФ, международных и всероссийских конкурсов композиторов

Кураторы: Александр Хубеев — композитор, лауреат конкурса «Гаудеамус» (Нидерланды), международных и всероссийских композиторских конкурсов.  Алексей Наджаров — композитор, медиахудожник, джазовый пианист, лауреат премии «Золотая маска», международных и всероссийских композиторских конкурсов

Руководитель курса — Константин Мулин – сценарист и режиссер телевидения и анимационных фильмов, продюсер детских фестивалей, Генеральный директор Центра гуманитарных программ «Инсайт» и директор "Творческого центра Юрия Энтина", лауреат кино- и теле-премий ("ТЭФИ", "Кинотаврик" и др.).

Что будет происходить?

Участники представляют на конкурс свои произведения и/или творческие задания (см. ниже). В январе, марте и мае 2022 года проходят три недельные Школы-лаборатории, для каждой из которых отбирается по 15 лучших конкурсантов (всего 45 участников Школ-лабораторий). Во время каждой Школы-лаборатории участники в течение недели занимаются с куратором, художественным руководителем, приглашёнными педагогами, музыкантами МАСМ. Педагоги помогают участникам создавать новые произведения с участием музыкальных инструментов, электроники, мультимедиа. Школы-лаборатории проходят в трёх Федеральных округах: в Приволжском (г. Чайковский, Пермский край), в Южном (г. Таганрог, Ростовская область) и в Центральном (парк-отель «Робин Гуд», Калужская область, город Кремёнки) Три лучших сочинения каждой Школы-лаборатории дорабатываются с участием художественного руководителя и куратора проекта. 9 лучших сочинений исполняются музыкантами МАСМ в Москве в Музее Скрябина в июне 2022 года. 9 авторов этих сочинений получат премии по 100 000 рублей каждый.

Что нужно представить на конкурс?

Поскольку Школа-лаборатория носит экспериментальный характер, для нас важно выявить у конкурсантов творческое мышление. Поэтому мы предлагаем конкурсанту на выбор представить собственные музыкальные/мультимедийно-музыкальные сочинения и/или выполнить творческие задания.

1. Творческие работы — музыкальные и/или аудиовизуальные сочинения. Могут быть представлены в следующих формах (в одной или в нескольких формах, но лучше представить больше материалов): — партитуры в виде файлов формата pdf, tiff, djvu, — аудиозаписи в виде файлов формата wav, aiff, flac, ape, ogg, opus, mp3, (можно представить и MIDI-реализацию сочинения компьютером), — видеозаписи в том случае, если произведение предполагает визуальную составляющую, — в виде файлов видеоформатов (mp4, flv, mov, mkv и др.) или в виде ссылки на видео в интернете (на видеохостинге типа yutube.com, vimeo.com., rutube.ru и т. п.), — сопутствующие материалы, если это необходимо (например, авторские компьютерные программы, патчи, фотографии, инструктирующие видео…). Внимание! Можно не присылать творческие работы, но тогда выполнение творческих заданий обязательно (см. ниже).

2. Творческие задания.

Задание 1. Дома или на улице или в любом другом месте найдите и запишите какие-нибудь интересные, необычные звуки окружающего мира на телефон или на рекордер (если он у вас есть). Звуки должны быть интересными, уникальными, а кроме того каждый звук должен быть конечен по времени: он должен в какой-то момент начинаться и заканчиваться (то есть просто «звучание улицы» не подойдёт, звук должен быть конкретным: например, звук вращающейся необычной кастрюльной крышки). Закачайте несколько самых интересных звуков в виде аудиофайлов на любой файлообменник (яндекс-диск, гугл-диск и т. д.), поместив их в одну папку и пришлите нам ссылку для скачивания.

Задание 2. В любой компьютерной программе — аудиоредакторе или секвенсере (Audacity, SoundForge, WaveLab, Adobe Audition, Reaper, Cubase, Logic и т. п.) сделайте из записанных вами звуков короткую композицию (примерно на 30 секунд). Можно использовать не все записанные вами звуки. Звуки в композиции могут повторяться, изменяться, обрабатываться любым способом. Будет хорошо, если в композиции будет какое-то развитие. Можно сделать композицию с видеорядом. Экспортируйте вашу композицию в аудиофайл или видеофайл форматов, указанных в п. 5.1.4, и пришлите нам, закачав также на файлообменник.

Задание 3. Напишите маленький текст (один-два абзаца) на тему: каких композиторов, творивших в последние сто лет, вы знаете, какое впечатление произвела на вас их музыка и почему она для вас интересна. По желанию можете написать об известных вам современных художниках, работавших со звуком, мультимедиа. Пришлите нам ваш текст в текстовом файле.

Внимание! Можно выполнять не все задания. Например, можно выполнить на выбор любое одно задание или любых два задания или все три. Также можно вообще не выполнять творческие задания, если вы присылаете музыкальные произведения. Но лучше, конечно, если задания есть. Заполните текст заявки — в неё нужно поместить ссылки на готовые творческие работы и выполненные творческие задания.

Пришлите заявку нам на почту 5658122@mail.ru. Заявки от участников принимаются на Первую Школу-лабораторию в г. Чайковский продлён по 25 декабря! В г. Таганрог по 28 февраля (включительно); в Московской области по 15 апреля (включительно).

Положение

о Конкурсе детей-композиторов

Проекта «Школа-лаборатория современной музыки:

сочиняем, экспериментируем, играем»

1. Общие положения

1.1. Школа-лаборатория современной музыки: сочиняем, экспериментируем, играем (далее — Школа-лаборатория) — это творческий и обучающий Проект в области современной академической музыки, включающий в себя Конкурс детей-композиторов Школы-лаборатории (далее — Конкурс).

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи Школы-лаборатории и её Конкурса, устанавливает порядок и сроки его проведения, регламент подачи заявок, правила отбора участников, их оценки и определения победителей, а также порядок премирования победителей Конкурса и финансовые условия.

1.3. Объективность и принцип равных возможностей для всех участников гарантируется экспертными оценками и высокой квалификацией членов жюри Конкурса.

2. Учредители и организаторы Школы-лаборатории

2.1. Учредитель Проекта и Конкурса Школы-лаборатории — Автономная некоммерческая организация Центр новых музыкальных инициатив (АНО Центр новых музыкальных инициатив) при поддержке Фонда Президентских грантов и Центра гуманитарных программ «Инсайт».

2.2. Для организации и проведения Конкурса и всех мероприятий Школы-лаборатории создается Организационный комитет (далее — Оргкомитет) в составе:

В. А. Коршунова, руководитель Проекта, директор АНО Центр новых музыкальных инициатив, музыковед, директор Московского ансамбля современной музыки;

Н. Ю. Хруст, художественный руководитель Проекта, Председатель Жюри Конкурса Проекта, композитор, саунддизайнер, кандидат искусствоведения, доцент Московской консерватории им. П.И.Чайковского;

К. Ю. Мулин, руководитель учебного курса (Школ-лабораторий) Проекта, сценарист и режиссёр, генеральный директор ЦГП «Инсайт».

2.3. Информация о Конкурсе и участниках Проекта размещается нас сайте ЦГП «Инсайт» в разделе «Школа-лаборатория» по адресу www.insight-hpc.ru/sintez-2020  

 

3. Цели и задачи Проекта и Конкурса Школы-лаборатории

3.1. Цели Проекта и Конкурса Школы-лаборатории:

— выявление детей-музыкантов, имеющих способности в современной композиции;

— поддержка реализации их творческого потенциала в обучении и создании новых произведений;

— создание и представление публике новых произведений современной музыки и мультимедийного искусства;

— воспитание нового поколения композиторов;

— популяризация современной академической музыки в регионах России.

3.2. Задачи Школы-лаборатории:

— отбор музыкально одарённых детей в области музыкальной композиции;

— обучение навыкам создания современной академической музыки и мультимедийного искусства;

— интеграция участников в профессиональное сообщество;

— создание новых произведений участниками совместно с кураторами для концертной практики;

— исполнение новых произведений, представление их любителям современного искусства.

4. Участники Проекта и Конкурса Школы-лаборатории

4.1. Участниками Проекта и Конкурса Школы-лаборатории могут быть граждане Российской Федерации, которым на 15 ноября 2021 года исполнилось не менее, чем полных 10 лет и не более, чем полных 17 лет.

Дети-музыканты, имеющие способности к сочинению музыки и интересующиеся современным искусством — ученики музыкальных творческих студий, музыкальных школ и колледжей, школ искусств 40 субъектов РФ из 3-х Федеральных округов: Приволжский ФО (14 субъектов), Южный ФО (8 субъектов), Центральный ФО (18 субъектов):

— Приволжский ФО (Включает в себя 14 субъектов РФ: 6 республик (Башкортостан, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия), 7 областей (Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская) и Пермский край);

— Южный ФО (8 субъектов - Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область);

— Центральный ФО (включает в себя 18 субъектов Российской Федерации — Белгородскую область, Брянскую область, Владимирскую область, Воронежскую область, Ивановскую область, Калужскую область, Костромскую область, Курскую область, Липецкую область, Москву, Московскую область, Орловскую область, Рязанскую область, Смоленскую область, Тамбовскую область, Тверскую область, Тульскую область, Ярославскую область).

5. Требования к Заявке Участника на Конкурс Проекта

и условия отбора победителей Конкурса и Проекта

5.1. Для участия в Школе-лаборатории заявитель должен представить следующие материалы:

5.1.1. заполненная Заявка (форма прилагается), выражающее желание заявителя участвовать Школе-лаборатории и её мероприятиях, Заявка направляется в Оргкомитет Конкурса Проекта по адресу 5658122@mail.ru ;

5.1.2. краткая творческая и учебная биография (к ней можно присовокупить описание творческих и жизненных интересов, хобби);

5.1.3. несколько примеров произведений (творческих работ) — музыкальных или аудиовизуальных музыкальных сочинений; работы принимаются в следующих формах (в одной или в нескольких формах в любом сочетании — но лучше представить больше материалов):

— партитуры в виде файлов формата pdf, tiff, djvu,

— аудиозаписи в виде файлов формата wav, aiff, flac, ape, ogg, opus, mp3, (можно представить и MIDI-реализацию сочинения компьютером),

— видеозаписи в том случае, если произведение предполагает визуальную составляющую, — в виде файлов видеоформатов (mp4, flv, mov, mkv и др.) или в виде ссылки на видео в интернете (на видеохостинге типа yutube.com, vimeo.com., rutube.ru и т. п.),

— сопутствующие материалы, если это необходимо (например, авторские компьютерные программы, патчи, фотографии, инструктирующие видео…);

Если у вас пока нет собственных произведений, то можно их не присылать, но тогда обязательно нужно сделать творческие задания (см. п. 5.2).

5.1.4. краткое описание каждой представленной работы (файл текстового формата doc, odf, pages, rtf, pdf);

5.1.5. выполненные творческие задания в виде аудио- и/или видеофайлов;

5.1.6. Заявка с перечнем всех посылаемых материалов и со всеми ссылками на скачивание/проигрывание файлов.

5.2. Творческие задания Конкурса выглядят следующим образом.

Внимание! Можно выполнять не все задания. Например, можно выполнить на выбор любое одно задание или любых два задания или все три. Также можно вообще не выполнять творческие задания, если вы присылаете музыкальные произведения. Но лучше, конечно, если задания есть.

Задание 1. Дома или на улице или в любом другом месте найдите и запишите какие-нибудь интересные, необычные звуки окружающего мира на телефон или на рекордер (если он у вас есть). Звуки должны быть интересными, уникальными, а кроме того каждый звук должен быть конечен по времени: он должен в какой-то момент начинаться и заканчиваться (то есть просто «звучание улицы» не подойдёт, звук должен быть конкретным: например, звук вращающейся необычной кастрюльной крышки). Закачайте несколько самых интересных звуков в виде аудиофайлов на любой файлообменник (яндекс-диск, гугл-диск и т. д.), поместив их в одну папку и пришлите нам ссылку для скачивания.

Задание 2. В любой компьютерной программе — аудиоредакторе или секвенсере (Audacity, SoundForge, WaveLab, Adobe Audition, Reaper, Cubase, Logic и т. п.) сделайте из записанных вами звуков короткую композицию (на 30 секунд). Можно использовать не все записанные вами звуки. Звуки в композиции могут повторяться, изменяться, обрабатываться любым способом. Будет хорошо, если в композиции будет какое-то развитие. Можно сделать композицию с видеорядом. Экспортируйте вашу композицию в аудиофайл или видеофайл форматов, указанных в п. 5.1.4, и пришлите нам.

Задание 3. Напишите маленький текст (один-два абзаца) на тему: каких композиторов, творивших в последние сто лет, вы знаете, какое впечатление произвела на вас их музыка и почему она для вас интересна. По желанию можете написать об известных вам современных художниках, работавших со звуком, мультимедиа. Пришлите нам ваш текст в текстовом файле.

5.3. Критерии оценки присланных произведений и творческих заданий:

— оригинальность идей, поиска,

— уникальность, интересность найденных звучаний (особенно для Задания 1),

— согласованность звуковых элементов в композициях,

— кругозор, заинтересованность в музыке (особенно современной академической музыке), современном искусстве в целом (письменные задания),

— нестандартность мышления.

5.4. Жюри Конкурса Проекта

5.4.1. В Жюри Проекта входят ведущие российские композиторы, члены Союза композиторов России, лауреаты международных конкурсов, известные музыкальные деятели нашей страны:

Денис Хоров (1989) Композитор, член союза московских композиторов.

Должность: Заведующий Отделом творческих проектов ГБУК г. Москвы "Мемориальный музей А.Н. Скрябина". В 2015 году окончил с отличием Московскую Консерваторию им. Чайковского, а в 2017 аспирантуру. Лауреат международных конкурсов. Участник различных музыкальных проектов и фестивалей. Музыка исполнялась такими коллективами как: Симфонический оркестр Радио “Орфей”, РНО (Российский национальный оркестр, художественный руководитель М. Плетнев), ансамбль “Студия Новой Музыки” при МГК им. П.И. Чайковского, МАСМ (Московский ансамбль современной музыки) и др. В 2016 г. удостоен следующих профессиональных наград: звания «Лучший музейный работник-экскурсовод г. Москвы» конкурса профессионального мастерства «Московские мастера», Благодарности Департамента культуры г. Москвы.

Александр Хубеев (1986), выпускник Московской консерватории, лауреат престижных международных композиторских конкурсов, в том числе, «Гаудеамус», участник Венецианской Биеннале, художественный руководитель Международной академии молодых композиторов в Чайковском, стипендиат международных курсов в Дармштадте (Германия, 2014). Его музыка звучит в городах Австрии, Аргентины, Армении, Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Кипра, Молдавии, Норвегии, России, Словении, США, Украины.

Алексей Наджаров (1983), выпускник Московской консерватории, лауреат премии «Золотая маска»,  композитор, музыкант, разработчик,  саунддизайнер, звукорежиссер, научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории, лауреат и участник многочисленных конкурсов и фестивалей, в т.ч. конкурса импровизаторов Мос. консерватории. Сочинения Алексея исполнялись ансамблями «Студия новой музыки», МАСМ, eNsemble, Ereprijs (Нидерланды), Ensemble Multilatérale (Франция), Alter Ego (Италия), Ensemble Modern (Германия).

Виктория Коршунова, Руководитель Проекта, директор Московского Ансамбля Современной музыки (МАСМ), музыковед, организатор Всероссийских и Международных проектов по современной музыки, включая Международную академию молодых композиторов в Чайковском, лауреат музыкальных и театральных премий, продюсер современной музыки.

Николай Хруст (Председатель Жюри) (1982), Художественный руководитель Проекта, доцент Московской консерватории им. Чайковского, кандидат искусствоведения, композитор, лауреат Премии Президента РФ, российских и международных конкурсов. Автор музыкальных проектов (театральные, мультимедийные, звуковые инсталляции). Его музыка звучит в России и странах мира. Член Союза композиторов России, Союза московских композиторов, резидент Центра им. Мейерхольда, электроакустических центров GRAME (Лион) и CIRM (Ницца), куратор электроакустического направления Международной академии молодых композиторов. Основал ансамбль «Осьминог». Саунд-дизайнер музейных экспозиций, театральных представлений, кино. Автор статей по современной музыке. Выступает с докладами, лекциями, мастер-классами.

5.4.2 Жюри определяет победителей первого и второго этапов Конкурса по сумме балов (каждого участника) – каждый член Жюри выставляет оценки Участникам по 10-тибальтной системе.

5.5. Конкурсный отбор Участников Проекта происходит с помощью конкурса, проводимого в два этапа:

5.5.1. Этап 1 — конкурс по присланным заявкам – членами Жюри отбираются (по сумме баллов, выставленных членами Жюри) 45 юных музыкантов для участия по 15 человек в 3-х школах-лабораториях в 3-х Федеральных Округах РФ.

Приволжский ФО (Включает 14 субъектов РФ: 6 республик (Башкортостан, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия), 7 областей (Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская) и Пермский край) – Заявки с творческими работами Участников принимаются до 15.11.2021, Жюри определяет 15 участников до 25.12.2021, учебный курс и Школа лаборатория проходит в январе 2022 года.

Южный ФО (8 субъектов - Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область) - Заявки с творческими работами Участников принимаются до 01.03.2022, Жюри определяет 15 участников до 05.03.2022, учебный курс и Школа-лаборатория проходит в марте 2022 г.

Центральный ФО (включает 18 субъектов Российской Федерации — Белгородскую область, Брянскую область, Владимирскую область, Воронежскую область, Ивановскую область, Калужскую область, Костромскую область, Курскую область, Липецкую область, Москву, Московскую область, Орловскую область, Рязанскую область, Смоленскую область, Тамбовскую область, Тверскую область, Тульскую область, Ярославскую область) - Заявки с творческими работами Участников принимаются до 15.04.2022, Жюри определяет 15 участников до 15.04.2022, учебный курс и Школа лаборатория проходит в мае 2022 года.

5.5.1. Этап 2 — конкурс среди уже отобранных групп: в течение занятий в школах-лабораториях членами Жюри отбираются 9 начинающих композиторов (по 3 в каждой школе) до 15.05.2022 года. Их произведения дорабатываются композиторами и видеохудожниками. Победители второго конкурса участвуют в гала-концерте в июне 2022 года в Москве в Музее Скрябина.

5.6. Права на произведения, созданные в ходе реализации Проекта. После создания произведений в рамках Школ-лабораторий (с учетом доработки их аудиовизуальных произведений), распределяются следующим образом: Участники передают неисключительные авторские права на использование музыки и визуальной составляющей Организаторам Конкурса и Проекта на 3 года, остальные права (включая неисключительные права на 3 года и исключительные права на весь срок действия авторских прав) остаются за Авторами.

6. Описание условий и процедуры оказания поддержки участников Проекта

6.1. Победители первого этапа конкурса получают поддержку в следующей форме:

— учебного теоретического и практического курса (42 часа), включающих мастер-классы, творческие встречи, лекции, видео-демонстрации и прослушивания современной музыки, практическую работу с медиахудожниками в рамках трёх 9-дневных школ-лабораторий (в каждом Федеральном округе — один цикл занятий);

— практических занятий с музыкантами МАСМ, включая репетиции и исполнение музыки всех 45 участников проекта;

— оплаты проезда туда и обратно до места проведения учебного курса (оплата за счёт гранта);

— во время пребывания в школах-лабораториях дети получают (им оплачивают) проживание и питание, в местах, где проходит школа-лаборатория, получают доступ к инфраструктуре, в частности, к комнатам для занятий, концертному залу и ко всем средствам, необходимых для этого (рояль, звукоусилительная и проекционная аппаратура и т.  д.).

6.2. 9 победителей получают возможность создать и исполнить новые произведения вместе с профессиональными музыкантами и медиахудожниками.

Победители второго этапа конкурса получают:

— поездку в Москву на гала-концерт (получают оплату проезда до и от Москвы, проживание и питание в Москве);

— исполнение своих сочинений коллективом МАСМ и кураторами проекта;

— выступление вместе с МАСМ;

— живое прослушивание произведений известных современных композиторов в исполнении МАСМ;

— денежные призы (по 100 000 ₽), выплата денежных призов осуществляется через законных представителей участников Конкурса Проекта на основании поданных ими заявлений.

7. Информация о Конкурсе и участниках Проекта размещается в СМИ

 и на сайтах Организаторов и партнеров

7.1. Победители первого и второго этапов Конкурса Проекта объявляются на сайте (http://insight-hpc.ru/) и получают письма-приглашения на 2-й очный этап по электронной почте, указанной в Заявке.

7.2. Информация о победителях 1-го и 2-го этапов публикуется в СМИ и на сайтах Организаторов и партнеров Проекта.

7.3. Произведения победителей 1-го и 2-го этапов публикуются на сайтах Организаторов и партнеров Проекта.

8. Подписи Организаторов Конкурса Проекта:

В. А. Коршунова, руководитель Проекта

Н. Ю. Хруст, художественный руководитель Проекта, Председатель Жюри

К. Ю. Мулин, руководитель учебного курса Проекта

 

Заявка Участника

Конкурса Программы «Школа-лаборатория современной музыки: сочиняем, экспериментируем, играем»

Пожалуйста, заполните все поля и отправьте Заявку с прикрепленными файлами ваших произведений на почту 5658122@mail.ru.

1. Имя, Фамилия Участника:

2. Возраст участника на 15 ноября 2021 г.:

3. Город и регион (субъект РФ) и Федеральный округ проживания Участника:

4. Номер телефона (с кодами), адрес электронной почты (e-mail) (участника и родителя или руководителя). Укажите, если есть, аккаунты в соцсетях (ВК, Facebook и т.п.):

5. Названия конкурсных работ, приложенных к Заявке или закачанных в интернет:

5.1. Название примеров произведений (творческих работ) — музыкальных или аудиовизуальных музыкальных сочинений. Для файлов, закачанных в интернет, необходимо указать ссылку на скачивание.

5.2. Название файлов/произведений — выполненных творческих заданий в виде аудио- и/или видеофайлов. Необходимо указать ссылку на скачивание

Примечание: Творческие работы — музыкальные или аудиовизуальные музыкальные сочинения (если есть).

Работы принимаются в следующих формах (в одной или в нескольких формах, но лучше представить больше материалов): — партитуры в виде файлов формата pdf, tiff, djvu, — аудиозаписи в виде файлов формата wav, aiff, flac, ape, ogg, opus, mp3, (можно представить и MIDI-реализацию сочинения компьютером), — видеозаписи в том случае, если произведение предполагает визуальную составляющую, — в виде файлов видеоформатов (mp4, flv, mov, mkv и др.) или в виде ссылки на видео в интернете (на видеохостинге типа yutube.com, vimeo.com., rutube.ru и т. п.), — сопутствующие материалы, если это необходимо (например, авторские компьютерные программы, патчи, фотографии, инструктирующие видео…).

Внимание! Можно не присылать творческие работы, но тогда выполнение творческих заданий обязательно. Творческие задания, описанные в Положении.

Внимание! Можно выполнять не все задания (например, можно выполнить любое одно задание на выбор или любые два или все три). Творческие задания не обязательны, если Вы присылаете творческие работы (см. п. 1), но желательны. Творческие задания 1 и 2 в виде аудио- и/или видеофайлов следует закачать на любой сайт-файлообменник (например, на disk.yandex.ru или на wetransfer.com), объедините их в единую папку или архив и вставьте в текст заявки ссылку на скачивание.

6. Краткое описанием каждой представленной работы — файл текстового формата doc, odf, pages, rtf, pdf).

7. Краткая творческая и учебная биография (в ней можно дополнительно описать творческие и жизненные интересы, хобби, любимых композиторов).

8. Согласие на обработку персональных данных: Отправляя Заявку, вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных

Подпись __________ (ФИО представителя _______________________________)

 

3